Техническая экспертиза объектов наружной рекламы и информации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, ФЗ от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ “О рекламе”, нормативными правовыми актами субъектов РФ.
Создаваемые и используемые виды информационных и рекламных конструкций зачастую являются сложными инженерными сооружениями, и должны полностью соответствовать требованиям безопасности и законодательству РФ.
Техническая безопасность эксплуатация конструкций должна быть обеспечена за счет соблюдения требований нормативных документов на всех этапах, начиная от проектирования конструкций и электроустановок, и заканчивая обследованием установленных конструкций. Особо значимым, является социальный аспект при установке информационных и рекламных конструкций, учитывая фактически места их размещения такие как – населенный пункт, дорога, примыкающие конструкции к зданиям и сооружениям, а также проведение праздничных, выставочных и иных мероприятий, сопровождающихся массовым скоплением людей.