Аудит контекстной рекламы – анализ качества рекламной кампании в Яндекс.Директ и Google Рекламе, оценка эффективности ее осуществления. Такой аудит помогает владельцу интернет-ресурса определить полный список проблем, которые возникли с контекстной рекламой, найти ошибки, оказывающие отрицательное влияние на показы, цену клика, объем трафика.
После проведения аудита формируется детальный отчет о проделанной работе, состоящий из нескольких страниц. В нем указываются обнаруженные ошибки, делаются пояснения к ним, есть рекомендации по устранению существующих недочетов. Такой отчет помогает собственнику сайта понять, где теряются его клиенты, грамотно ли он использует свой рекламный бюджет.
Выполнение подготовленных рекомендаций может помочь увеличить продажи через контекстную рекламу, уменьшить цену клика, вызвать интерес у новых пользователей посетить страницу.